![]() |
После нашего героя на карте остаются лишь дороги. |
Недавно в Стиме распродавалась игра Braveland от российских разработчиков Tortuga Team по цене пакета молока. Я давно приметил эту игру из-за её симпатичного стиля графики и тактического боя а-ля Герои, и благодушно приобрёл её, да ещё и Вике копию подарил. И прошёл её за один день, чем остался вполне доволен.
![]() |
Арта хорошо, но мало. |
Игра повествует о молодом воине Нолане, которого суровая реальность и жажда мести-спарведливости заставила вспомнить, что его отец был воином, и встать самому на этот опасный путь. Начав погоню за бандитами, разграбившими его родную деревню, Нолан начал своё большое приключение, которое затронуло судьбы множества жителей его мира.
![]() |
Бычья туша на фоне, видимо, была частью ритуала культистов. |
В игре чередуется путешествие и битвы. В режиме путешествия мы ходим по карте, толкаем вперёд каменное колесо сюжета, тратим награбленное золото на усиление отрядов и артефакты. В бою мы ходим в соответствии с инициативой своими отрядами по гексам, кастуем заклинания и обмениваемся ударами с отрядами врага. Правила боя совершенно идентичны HoMM 3. Воины легко идентифицируются по "сетам" , отряды обладают интересными скиллами и их использование разнообразит тактику. За боем наблюдать очень приятно, не надоело даже после целого дня долбежа, и в этом большая заслуга художника игры. Персонажи с глазами-точками и ртами-черточками щурятся, хмурятся, удивляются, нервничают и вызывают симпатию, что редко бывает со мной в играх с таким стилем графики. Помимо кампании есть ещё режим выживания, до которого я таки не дотянулся - Darkest Dungeon оплёл меня своими тентаклями и завладел моим рассудком. Но когда моя воля снова станет свободной, я обязательно вернусь, чтобы снова поучаствовать в этих сражениях.
![]() |
Выведенные из строя бойцы просто отъедают часть награды за бой. |
Битвы - это основная часть Braveland, и выполнена она безупречно. Что касается всего остального, игра довольно тривиальная, без интересных находок. Путь, по которому идёт персонаж, линеен, но разнообразится тупиковыми побочными ответвлениями, несущими, как правило, какое-то вознаграждение усилий. Не разрабатывать всего ветки не имеет смысла, поэтому таки линеен. Никакого риска с бонусными челленджами не связано, Баннер Сагой тут и не пахнет. Набранные отряды никогда не погибнут, после боя в случае победы придётся часть трофеев продать для лечения пострадавших, в случае же проигрыша игрок получает небольшой бонус золотом, если не сдался без боя и достаточно потрепал вражескую армию.
![]() |
В игре три условных главы, действие которых происходит в разных частях света. |
По ходу игры герой активирует различные силы своего артефакта, названного зачем-то Амулетом Ярости (ни одна картинка в игре не напоминает о ярости, суровость - это максимум), и, накапливая ману от ударов по своим солдатам, может кастовать различные вспомогательные тривиальные заклинания, самые полезные среди которых - ускорение и магическая броня. Заклинаний всего пять, они слегка разнообразят игру, но действуют неинтересно.
![]() |
Понравилась идея с сокровищами на поле боя, которые можно подбирать, тратя действия своих воинов. |
В итоге могу сказать, что несмотря на вторичность всего, кроме очень приятного визуального стиля, я прошёл игру на одном дыхании и непременно дождусь распродажи её продолжения: Braveland Wizard. На примере этой игры я почувствовал, как много может изменить в восприятии плавная приятная анимация и нарочито вручную нарисованная фентезийная карта королевства.
=============================ССЫЛКИ==================================
http://www.tortugateam.com/ - сайт разработчика
https://twitter.com/TortugaTeam - твиттер разработчика
![]() |
Самое запомнившееся чувство от Braveland: выбор, к какой цели двинуться дальше. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий