![]() |
BEGONE FIEND ! |
![]() |
Самые опасные из мертвецов - эти коротышки. |
Учился играть я медленно и мучительно. Читать гайды к такой игре не хотелось, поскольку я люблю игры на страдание-выживание, и ходить по ним с путеводителем - значит лишить себя львиной доли тяжких потерь и сладких выстраданых горьким опытом побед. Однако начальные локации в целом довольно щадящи, и учат хоть и пинками, но всё же не смертельными. На данный момент я потерял лишь трёх персонажей, и каждый из них был новичком в моём отряде. Я научился сматываться из подземелья, когда кончились припасы, когда отряд на последнем издыхании, когда каждый на грани безумия. Я навострился собирать хорошо взаимодействующих персонажей и менять им раскладку навыков в зависимости от ситуации. Я выяснил, что можно затягивать бои со слабым или постоянно подавляемым врагом, используя навыки боевого исцеления и воодушевления, чтобы подлатать души и тела приключенцев, не разбивая лагерь. И начал понимать философию игры.
![]() |
Мало что так услаждает глаз, как метка смерти, означающая, что с очередным чудищем покончено. |
![]() |
Щупальца хтонических тварей - меньшее из зол, которыми располагают культистки. |
![]() |
Типичный антураж Свинарника. |
Руины. Предместья замка покойного владетеля этих проклятых земель, обветшалые и заброшенные живыми. Но не мёртвыми. Нежить кишит в этих застенках, а в глубине, в скрытых от глаз любопытных залах, ужасные культы творят свои мессы и повелевают своими подъятыми из мертвых рабами.
Основные враги: нежить, люди.
Основная опасность: стресс.
В боях с рядовыми врагами наибольшую опасность представляют жрицы культа и воскрешённая знать, обладающие атаками, наносящими урон рассудку. В бою всегда в первую очередь оглушайте их, вытягивайте вперед, обстреливайте, если не вытащили, иначе даже один такой деморализатор может подорвать боевой дух всего отряда. Вся нежить обладает большой защитой от кровопотери, поэтому соответствующие навыки не отработают в полную силу.
![]() |
Вечеринка в заброшенной церкви. |
Основные враги: люди, нечисть.
Основная опасность: отрава, кровотечение, тяжелые раны.
Здесь много монстров, наносящих большой урон, зачастую с кровотечением и отравой. Среди них и бандиты, и бешеные собаки, и грибные зомби (выглядят они довольно жутко. вопреки забавному названию). Обычно в отряде врагов большая часть монстров представляет повышенную опасность, и есть лишь два пути: оглушать их, не давая перевести дух, или лечить раны быстрее, чем их наносят. В идеале скомбинировать эти способности.
![]() |
Пикник на обочине. |
Основные враги: звери, люди.
Основная опасность: отрава, болезнь.
В этой локации трогать всякие потенциально полезные артефакты чревато ещё большими гадостями, чем в других. Каждый уважающий себя монстр обладает отравлением, каждая разбитая бочка испускает облако какого-нибудь вируса. В команду очень показан чумной доктор с навыком Полевой Медицины, позволяющим исцелять отравленных.
Всё, теперь можете отправляться покорять подземелья. И помните, главное - вовремя убежать. Подземелья первого тира выносимы при достаточном снабжении и грамотном подборе отряда и способностей. На самом деле, это детский сон по сравнению со следующей ступенью, на которую поднимутся ваши герои, получив третий уровень, который закроет для них стартовые локации.
Скоро я расскажу о боссах первого круга и о том, как выдержать бой с ними с минимальными потерями. Мне удалось завалить каждого, впрочем, не без потерь и страданий, разумеется. Удачи в подземельях.
![]() |
Пошути мне ещё, блять. |
![]() |
Скелетам до боли стыдно осознать свои грехи. |
Скоро я расскажу о боссах первого круга и о том, как выдержать бой с ними с минимальными потерями. Мне удалось завалить каждого, впрочем, не без потерь и страданий, разумеется. Удачи в подземельях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий