воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Black Annex - Синдикат мне запили!

Именно такой интерьер я представлял в оригинальном Syndicate
Syndicate был одной из лучших игр для моей Sega Megadrive. Наигравшись в платформеры, слэшеры и гонки, которыми изобиловала моя любимая консоль, я начал искать чего-то необычного и нового. Так я познакомился с играми, уникальными для 16-битной приставки 90-х: Megalomania, Pantasy Star, Lost World, и, конечно, Syndicate. Каждая из них сделала большой вклад в формирование моих вкусов и интересов, и, разумеется, была заиграна до дыр.



Скриншоты олдовой PC-версии Syndicate,
более тактической и детализированной. Взяты с сайта old-games.ru

Эти ностальгические мысли совершенно естественным образом заполнили моё сознание, когда я в ходе дрейфа в интернетах наткнулся на игрушку Black Annex, уже получившую Greenlight и готовящуюся к выходу в Steam. Глянув на скриншоты и выцепив полдесятка слов из англоязычного обзора, я воскликнул внутри себя ЭТО ЖЕ МАТЬ ТВОЮ СИНДИКАТ!111 и углубился в изучение подробностей.

Визуальный стиль игры своеобразен и аутентичен при общей бледносерости

В Black Annex мы будем управлять подобием синдиката из той самой игры. У нас в подчинении будет несколько агентов и определенные производственные мощности для заработка денег, изготовления и покупки оружия, снаряжения и технологий. Помимо этого, у нас будет множество организаций, с которыми мы будем взаимодействовать так же, как с враждебными синдикатами десять лет назад. Судя по скриншотам, действие миссий будет происходить сплошь в офисах, складах и цехах корпораций, где наши агенты смогут выступить в роли шпионов под прикрытием, саботирующих и сливающих информацию, или же взвода боевиков, убивающих и разрушающих всё, что найдут во время рейда. Агентов можно будет не только снаряжать экипировкой, но и перепрофилировать на ту или иную задачу. Где-то в воздухе витают киберимпланты, но ни слова о них в официальном анонсе я не увидел. Возможно, кстати, что сеттинг игры вообще не претендует на киберпанк и привязан к современности.

Добиваться своих целей можно как кнутом, так и пряником, как пулемётом,
так и зомбирующим чипом. Светское общество недалёкого
будущего же, не каменный век.
В игре будет некоторая интеграция экономики и менеджмента в наш корпорейт-кроул, выражающаяся, прежде всего, в том, что игрок будет вынужден балансировать между развитием экипировки и возможностей своих агентов и сохранением достаточной суммы денег на случай возможных неудач и повторных инвестиций в миссии. Получать же деньги мы будем исключительно в результате своих операций. Хотя, возможно, у нас со временем появится пара вассалов, которые будут платить нам понемного корпоративную десятину.

Без КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, к счастью, не обошлось.
Вот и всё, что мне удалось узнать об этом интересном проекте. Даты выхода нет, однако, игра выглядит готовой и одобрена на Steam. Возможно, разработчик получил какую-то помощь от Valve и возможность допилить графику, контент или код до качественно нового уровня, и представит более изящную и гармоничную игру. Буду ждать и следить. И попробую поиграть снова в Syndicate.

============================ССЫЛКИ=============================

http://www.blackannex.net/ - сайт игры
http://www.old-games.ru/ - сайт-библиотека древних ламповых игр на PC.
Страничка игры в Стиме - пока лишь одобренный Greenlight.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий