понедельник, 26 января 2015 г.

Legends of Fore

Почему на моей Сеге не было рогаликов?
Я люблю рогалики, и в мобильных рогаликах для меня кроется особенное удовольствие, ибо они воплощают то, что я хотел видеть в игре в детстве, обладая Сегой.
Я люблю Legends of Yore, который скачал в день приобретения более-менее современного телефона. Я жду Legends of Yore 2, но последнее сообщение автора в блоге гласит, что он женился. Это было 8 августа. Видимо, тентакли жены и зрелости опутали чувака окончательно, и его творческий прогресс оказался замороженным. Перед этим он, однако, успел вышвырнуть в свободный доступ небольшой рогалик, позиционируемый им как идейный наследник Legends of Yore,на что намекает и название игры: Legends of Fore. Естественно, я поиграл в неё.
Думаю, лунная база намеренно названа Альфой, поскольку игра
требует нещадного допиливания.

На моём маленьком экране это играется довольно мучительно. Текст явно рассчитан на большее разрешение, и чтение существенно затрудняется неразличимостью половины букв.
Начало игры застаёт нас на космической базе. Мы выбираем расу и класс, я решил не выпендриваться и взял человека-солдата, получаем базовое снаряжение и оказываемся предоставлены сами себе. Нагулявшись по базе и налюбовавшись изящными пиксельными панелями и компьютерами, я решил наконец чем-нибудь заняться, и нашёл диспетчера миссий, который тут же предложил мне сгонять на разрушенную станцию, чтобы собрать там ценные образцы руды.
Путешествие мне в целом понравилось, и подземелья действительно напоминают Legends of Yore. Бой пока не вызывает энтузиазма: увидев врага, жмём по нему, и герой начинает палить из бластера, пока не расправится с угрозой. Враг в это время либо бежит ко мне и шинкует в ближнем бою, либо достаёт пушку и начинает палить в ответ, из расчёта одно действие врага на одно наше. Сотню раз виденная в фэнтези-рогаликах механика обмена ударами выглядит примитивной и недоработанной в сай-фай антураже. Первое, что приходит на ум - укрытия и перезаряжающиеся силовые щиты. Больно уж тупо и безрадостно просто глядеть на обмен выстрелами, ожидая падения одного из стрелков. Всё оружие использует один универсальный элемент питания, некие батарейки, которые можно купить у вендора и найти в контейнерах. Для лечения используются аптечки. Вот, собственно, и вся механика пока.
Бои неизменно напоминают шикарный клип
The Dead Weather - Treat Me Like Your Mother, однако
куда менее эпичны.
Что вызывает исключительно приятные эмоции, так это тайлы из sci-fi набора Oryx Design Lab. Им принадлежит львиная доля общей играбельности, поскольку глядя на эти элегантные и простые переборки и решетки, начинаешь прямо-таки чувствовать запах резины и пластика своей старой доброй Сеги. Несмотря на инвалидность игрового процесса, ходить по разрушенным станциям, открывать двери и стрелять в бегущих ко мне тварей было интересно.

В отличии от большинства рогаликов, здесь нам всегда наготове есть
 пара заданий. Так же вразрез с традициями жанра - спуститься
 в подземелье можно только по квесту.
Игра на данный момент крайне сыра и багована, и для роли моего нового андроидного фаворита не подходит даже с натяжкой. Надеюсь, у автора хватит сил придать ей некоторой глубины и интересности, ибо потенциал определенно присутствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий