понедельник, 26 января 2015 г.

Eitr - меч, скверна, пиксели


Отдых героини у костра - важная часть геймплея.
Отсылка к одной малоизвестной игре налицо.
Моим любимыми играми были и остаются изометрические экшн-РПГ с жесткими ручными боями и мрачной атмосферой. Любовь моя не увядает во многом от того, что игр таких почти нет. Я большой поклонник Die by Sword, Dark Vengeance, Enclave, Dink Smallwood, Mageslayer, RevenantBastion и, конешно, Diablo, но все они упускают что-то из заявленного выше списка фич: Bastion не мрачен, Enclave не изометрия, по Diablo до сих пор передозировка. Но недавно я увидел трейлер разрабатывающейся игры с нордическим названием Eitr, которая грозит совместить в себе всё это, да ещё покрыть сверху изящным пиксель-артом.


Бои обещают быть интересными и напряженными
Эти соплерукие чуваки - мои фавориты.

На данный момент об игре известно немного, несмотря на то, что разработка ведётся довольно долго и успехи создателей существенны и постоянны, стоит взглянуть на хроники обновлений в тамблерном блоге.


Так разработчики видят
игровые ролики в итоге.
Как бы не затянулась разработка
еще на пару лет с такими
стандартами качества.

Название игры - Eitr - обозначает скверну, мистическую субстанцию, изменяющую и очерняющую всё, чего она касается. Главная героиня - безымянная рыжая валькириеобразная девушка-воин - будет бродить по насквозь прокоррапченому миру и сражаться с чудовищами. Кто она, куда идёт и что за силы ей противостоят, мне выяснить пока не удалось, поскольку 90% информации, доступной по игре, касается боевой системы. Это, судя по всему, наряду с замечательным дизайном, главное достоинство игры. То, что я видел, выглядит впечатляюще. Я не играл в Dark Souls, но видел, как в ней происходит бой, и здесь поединки выглядят воодушевляюще похоже. Героиня уворачивается, блокирует, выжидает и использует различные скиллы вроде рывка и вихря ударов. Видно, что игроку придется изучить шаблоны движения монстров, чтобы избегать их атак и предугадывать их. Важным элементом боя также является позиция. В трейлере героиня часто совершает рывок, оказываясь за спиной у неповоротливого врага или вырываясь из окружения. Надеюсь, будут бэкстабы как у героини, так и у врагов, а так же больше умений передвижения.



Графика игра одновременно проста и элегантна, очень подходит к атмосфере севера и противостояния избранного воина и легионов сил тьмы. И героиня, и монстры, и окружение любовно отрисованы в пиксельной технике, бой выглядит жестко и быстро, монстры - страшно и опасно, подземелья - мрачно и подавляюще.

Жду играбельное демо и вдохновляюсь трудом разработчиков.

===========================ССЫЛКИ============================
http://eitrthegame.com/ - блог игры на tumblr
http://www.old-games.ru/ - здесь можно найти всю НЁХ, упомянутую мной в начале статьи.

Шедевральная всё же анимация у монстров.
Отсылка к ещё одной малоизвестной игре - босс Мясник.

А это фанарт главной героини, с которого началось
для меня знакомство с игрой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий