среда, 4 февраля 2015 г.

There's a Moonman waiting in the sky

Самобытный стиль графики напоминает какую-то пиксельную Футураму.
Столько интересного открылось мне в январе, и сколько времени ушло на сессию, которая оставила меня с двумя февральскими хвостами. Маневрируя между россыпью квестов реальности, я пытаюсь понемногу выполнять намеченные планы статей в блоге, и сегодня расскажу коротко о замечательном проекте Moonman, который сейчас уже заканчивает собирать средства на Kickstarter. Хотел написать о нём раньше, но нашёл время лишь сейчас.



С неизменной дурацкой улыбкой Луномэн карабкается
 по горам, зачищает подземелья, убивает и умирает.
Moonman - это игра, разрабатываемая одним-единственным человеком на протяжении нескольких лет, за которой я долго и с удовольствием слежу через твиттер и блог разработчика. Это крепко сбитая смесь платформера, выживания и рогалика, по скриншотам очень напоминающая Terraria и Spelunky, но обещающая больше сюжета и RPG-составляющей. Главный герой, тот самый Луномэн с оптимистичной улыбкой имбецила, выполняет эпическую задачу в своём мире, погружённом в ночь и освещаемом несколькими лунами поочередно: он должен собрать фрагменты разных лун, чтобы с помощью высших сил соорудить из них Солнце для своего мира, которое изменит жизнь в нём к лучшему и принесёт свет и уверенность в завтрашнем дне.

На четвертом фрагменте можно наблюдать то,
 что разработчик в пресс-ките назвал "flauna"
Мир Луномэна обладает несколькими притягательными для меня чертами. Во-первых, он сюрреалистичен, как детский сон: яркие цветы и порхающие бабочки на берегу реки сменяются пещерами, населенными пауками и хтоническими аберрациями. Во-вторых, он выглядит очень живым и интерактивным: огонь может вызвать пожар и сжечь целый лес, в горе можно продолбить туннель, попутно добыв минералы, в воде плещется рыба, которую можно...ну ты понел. В-третьих, мир игры процедурно-генерируемый, что и роднит его с рогаликами, позволяя игрокам не входить в одну реку дважды и при начале каждой игры получать загадочную неизведанную планету, сохраняя лишь знания о законах функционирования этого мира.

Дизайн подземелий очень насыщен и в то же время строг.
В начале своего великого квеста Луномэн едва ли сможет сразу отправиться добывать осколки лун, для начала ему придётся приспособиться к выживанию в опасном мире. Герой сможет развивать свои характеристики и получать различные артефакты и снаряжение для выполнения своих целей: доспехи, оружие, инструменты и магические заклинания можно будет найти в сокровищницах, получить в награду за выполнение заданий и даже изготовить самому. Луномэн сможет также выстроить собственный дом, постепенно обустраивая его и превращая в крепость с хранилищами, производственным оборудованием, блэкджеком и так далее.
Так может условно выглядеть фрагмент процедурно-сгенерированного мироздания.
Мир населён не только милыми бабочками и мерзкими шогготами, в нём будут подземелья, башни и города, в которых Луномэн встретит не только врагов, но и различных NPC,с которыми можно будет общаться, торговать и всячески сотрудничать. Так же заявлена возможность обзавестись друзьями как среди разумных обитателей подлунного мира, так и среди монстров, причем монстров придется, вероятно, предварительно захватить в плен и каким-тот образом перевербовать себе на службу. Уже представляю, как сажаю лича охранять свою алхимическую лабораторию и отправляюсь в пещеры за редкими компонентами в компании верного крокодила-каннибала.

Под землёй жизнь кипит не меньше, чем на поверхности.
Проект уже набрал на Кикстартере больше половины заявленной суммы, и я искренне надеюсь, что разработчик вытянет его независимо от завершения компании по народному финансированию. Было бы здорово, если бы кто-то поддержал его, вдохновлённый моим предобзором, поскольку сам я на данный момент крайне нищ. Так же обращу внимание на список наград для бэкеров, характеризующий автора как человека приятного и изобретательного - там встречаются такие почести, как нарисованная автором личная поздравительная открытка и, для тех, кто окажется в Мельбурне, предложение встретиться, выпить кофе и поговорить о геймдеве, науке, искусстве и, возможно, котиках.

=============================ССЫЛКИ==============================
http://moonman.io/ - сайт-визитка игры
https://www.kickstarter.com/projects/eigenbom/moonman - страница игры на Kickstarter.
http://forums.tigsource.com/ - дневник разработки и обсуждение на форуме Tigsource
https://twitter.com/eigenbom - твиттер разработчика

============================КАРТИНКИ==============================







Комментариев нет:

Отправить комментарий