пятница, 13 февраля 2015 г.

Braveland - Casuals of Might & Magic

После нашего героя на карте остаются лишь дороги.
Недавно в Стиме распродавалась игра Braveland от российских разработчиков Tortuga Team по цене пакета молока. Я давно приметил эту игру из-за её симпатичного стиля графики и тактического боя а-ля Герои, и благодушно приобрёл её, да ещё и Вике копию подарил. И прошёл её за один день, чем остался вполне доволен.


Арта хорошо, но мало.
Игра повествует о молодом воине Нолане, которого суровая реальность и жажда мести-спарведливости заставила вспомнить, что его отец был воином, и встать самому на этот опасный путь. Начав погоню за бандитами, разграбившими его родную деревню, Нолан начал своё большое приключение, которое затронуло судьбы множества жителей его мира. 

Бычья туша на фоне, видимо, была частью ритуала культистов.
В игре чередуется путешествие и битвы. В режиме путешествия мы ходим по карте, толкаем вперёд каменное колесо сюжета, тратим награбленное золото на усиление отрядов и артефакты. В бою мы ходим в соответствии с инициативой своими отрядами по гексам, кастуем заклинания и обмениваемся ударами с отрядами врага. Правила боя совершенно идентичны HoMM 3. Воины легко идентифицируются по "сетам" , отряды обладают интересными скиллами и их использование разнообразит тактику. За боем наблюдать очень приятно, не надоело даже после целого дня долбежа, и в этом большая заслуга художника игры. Персонажи с глазами-точками и ртами-черточками щурятся, хмурятся, удивляются, нервничают и вызывают симпатию, что редко бывает со мной в играх с таким стилем графики. Помимо кампании есть ещё режим выживания, до которого я таки не дотянулся - Darkest Dungeon оплёл меня своими тентаклями и завладел моим рассудком. Но когда моя воля снова станет свободной, я обязательно вернусь, чтобы снова поучаствовать в этих сражениях.

Выведенные из строя бойцы просто отъедают часть награды за бой.
Битвы - это основная часть Braveland, и выполнена она безупречно. Что касается всего остального, игра довольно тривиальная, без интересных находок. Путь, по которому идёт персонаж, линеен, но разнообразится тупиковыми побочными ответвлениями, несущими, как правило, какое-то вознаграждение усилий. Не разрабатывать всего ветки не имеет смысла, поэтому таки линеен. Никакого риска с бонусными челленджами не связано, Баннер Сагой тут и не пахнет. Набранные отряды никогда не погибнут, после боя в случае победы придётся часть трофеев продать для лечения пострадавших, в случае же проигрыша игрок получает небольшой бонус золотом, если не сдался без боя и достаточно потрепал вражескую армию.

В игре три условных главы, действие которых происходит в разных частях света.
По ходу игры герой активирует различные силы своего артефакта, названного зачем-то Амулетом Ярости (ни одна картинка в игре не напоминает о ярости, суровость - это максимум), и, накапливая ману от ударов по своим солдатам, может кастовать различные вспомогательные тривиальные заклинания, самые полезные среди которых - ускорение и магическая броня. Заклинаний всего пять, они слегка разнообразят игру, но действуют неинтересно.

Понравилась идея с сокровищами на поле боя, которые
можно подбирать, тратя действия своих воинов.
В итоге могу сказать, что несмотря на вторичность всего, кроме очень приятного визуального стиля, я прошёл игру на одном дыхании и непременно дождусь распродажи её продолжения: Braveland Wizard. На примере этой игры я почувствовал, как много может изменить в восприятии плавная приятная анимация и нарочито вручную нарисованная фентезийная карта королевства.

=============================ССЫЛКИ==================================

http://www.tortugateam.com/ - сайт разработчика
https://twitter.com/TortugaTeam - твиттер разработчика

Самое запомнившееся чувство от Braveland:
выбор, к какой цели двинуться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий