вторник, 28 апреля 2015 г.

Две стороны Андора

Сет рунных камней занимает весь инвентарь, но превращает обычные боевые d6 героя
в брутальный чёрный дайс, на котором шестёрка - минимальное значение.
С тех пор, как я распаковал свой собственный Ужас Аркхэма, или даже раньше, впервые разложив куда менее гаргантюанских "Ведьм" Терри Пратчетта, я люблю большие игры, со складным четырех- или лучше шестиблочным полем, всякими тайлами, треками и жетонами, фигурками и планшетами персонажей, колодами карт и счётчиками на все случаи игровых ситуаций. С тех пор, как трагически выросли цены, возможность заполучить что-нибудь эдакое закономерно опустилась к нулю, но неожиданно не достигла его. Мой пылающий голодом взор обратился на "Андор", выгодно отличавшийся от прочих крупных игр по цене и привлекавший уютным ламповым артом в стиле умеренно-высокого фэнтези.

среда, 22 апреля 2015 г.

Risk: новейшее из древнейшего

Нужно БОЛЬШЕ солдатиков.
Волею Хаоса я недавно узнал, что такое настольная игра Риск, и понял, что это хорошо. Обмазавшись как следует обзорами и прочей информацией, я стал испытывать довольно-таки дичайшее желание зарубиться в эту монструозную стратегию, и естественным образом устремил свой ищущий взор к Плеймаркету, где и нашёл временное удовлетворение. Но обо всём по порядку.

Турне по Плоскому Миру

Нужно БОЛЬШЕ золота.
В понедельник у нас с подругой наконец-то совпал выходной. Мы погоняли драугов по Скайриму, выбрались погулять, а вечером вытащили две большие коробки: Плоский мир: Анк-Морпорк и Плоский же мир: Ведьмы. Обе по Пратчетту (к которому мы единогласно равнодушны с уклоном в неприязнь), обе от Мартина свет Уоллеса (Вика doesn't care, я котирую и уважаю), обе - эталонный компромисс между простотой-прозрачностью и разнообразием-изобилием. Обе игры были нашими первыми большими настоящими настолками, с продвинутыми механиками типа скрытых ролей (Анк-Морпорк) и прокачки персонажей (Ведьмы), которые тащемта и открыли нам портал в светлый мир современных настольных игр.


среда, 8 апреля 2015 г.

Обзор настольной игры Рубеж: Брестская крепость

К концу хода можно потерять пару отрядов и укреплений,
если на то будет воля дайса.
Недавно я заполучил коробку с российской настольной игрой Рубеж: Брестская крепость. Она давно и невостребованно пылится в игротечной коллекции саратовской Мосигры, и на моей памяти никто ни разу не заинтересовался ею. Когда я пробежал правила по диагонали, у меня создалось впечатление, что игра представляет собой настольный tower defence, и я сразу почувствовал рост мотивации разложить её хоть раз. Давно хочу сыграть во что-нибудь вроде "Stronghold" или "Манчкин: в осаде", однако на моём горизонте событий они едва ли когда-нибудь появятся, поэтому упускать случай было нельзя, и я начал разбирать перемешанные карты по колодам.