среда, 13 мая 2015 г.

Из гуглобездн: соло-манчкин, пиксельно-фэнтезийный тамагочи и абордаж.

У всех трёх хороший, годный дизайн, большая редкость в таких играх.
Со временем и опытом в GooglePlay становится всё труднее найти стоящую игру, но я стараюсь. За последние три месяца я установил не менее трёх десятков игр, и лишь три из них увлекли меня более, чем на пару дней. О них я и решил рассказать.
Dungeon Delver - оцифрованная неким русским энтузиастом версия одноименной любительской настольной игры, представляющей собой подобие соло-манчкина. Персонаж идёт через подземелье, прочесывая колоду карт и зарабатывая очки. В колоде большей частью замешаны монстры. Вытянув монстра, можно обменяться с ним бросками разнообразных кубов или сбросить одну из шмоток и сбежать. Лимит шмоток равен трём. В общем-то вот и все правила. Цепляет быстротой партии, стильным дизайном карт (существа изображены иронично, но при этом интересно, живо и толково, не в пример кататоническим иллюстрациям пресловутого Манчкина) и таки интересным геймплеем, основанным на выживании в череде непредсказуемых (ну умеренно непредсказуемых, что там говорить) событий.
Нет, ну серьезно, вот - иллюстрации для Манчкина. А то, что в Манчкине - это издевательство.
Merchant - игра жанра idle, то бишь подобие "Весёлой фермы". Игрок - владелец купеческой лавки в неком фэнтезийном сеттинге. Его цель по умолчанию - процветание и бизнес. Мы можем скрафтит почти всё почти из чего угодно. Вот только эти "что угодно" дропаются исключительно с чудовищ, охотиться на которых в приоритеты купца не входит. И он... нанимает героев и даёт им квесты. Мы будем нанимать различных искателей приключений, рассылать их в разные концы королевства за теми или иными ингредиентами, затем крафтить из них всяческое снаряжение и выставлять на продажу. В него же можно завернуть своих героев для повышения эффективности добычи клыков вепрей и крови дракона. Все процессы автоматизированы, достаточно тапнуть на их начало, ждать появления красного сигнала готовности и собирать хабар / навар. Привлек меня, в первую очередь, шикарный пиксельный дизайн, да и незамысловатый уютный геймплей хоть и приедается со временем, до порой приятно скрашивает рабочие часы и вообще существование. Купеческий тамагочи такой.

Десятки, сотни великолепного пиксель-арта. Играл, только чтобы открыть новые локации и новых монстров.
Pirates & Tradersвопреки унылому названию, полностью соответствует моим ожиданиям от пиратской игры и вообще напоминает Pirates! Gold! из моего детства. Есть ролевая система с парой десятков скиллов, есть апгрейды кораблей, есть абордаж, есть Карибский бассейн, две дюжины фортов-портов в нём и около десятка наций, мутящих свои тёмные дела руками корсаров и контрабандистов. Есть текстовые квесты, репутация, абордаж, случайные события и приключения. Есть контрабанда, абордаж и поиск сокровищ. Дико доставляет. Я говорил про абордаж?..
Все действия в игре - на уровне текстового квеста. Но подумал я об этом впервые спустя часов 10 игры.
Вообще, я не ожидал, что через год всё ещё будет ччем развлечь себя на устаревшем ещё в момент покупки телефоне, и рад, что из раза в раз это ожидание опровергается прекрасными играми. пусть и дальше будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий