воскресенье, 27 июля 2014 г.

Sigmore Mines 2 - часть первая

Иногда на меня накатывает жажда приключений, подземелий и опасности, и тогда я ищу рогалайки для андроида. Обычно мой желудок выжимает как половую тряпку ещё на стадии просмотра скриншотов к игре в маркете, но изредка я скачиваю игру и запускаю больше двух раз. И вот недавно моему взору открылась очередная незамысловатая, но мигнувшая смутным маячком надежды игра Sigmore Mines 2.

Шрифт пахнет Тристрамом.
Минимализм меню и незабываемый шрифт Diablo многозначительно чиркнули по воспоминаниям, намекая на суровость и олдскульность, и передо мной появился первый игровой экран с тремя NPC и главным героем. Графика мелкая, но симпатичная, отдаленно похожая на рисунки фэнтези художников типа Вальехо. Мне, вопреки традиции рогалайков выкидывать нищего абортированного воена в голые стены подземелья, дали несколько монет и предоставили возможность прикупить экипировку, эликсиры, свитки, или потратить ровно всё на книгу, обучающую одному заклинанию. Я ограничился кинжалом, кольчугой и таунспорталом (у меня и сомнения не было, что они тут есть), и отправился в подземелье.
Перемещение оказалось довольно калечным, как и бой - нужно жать кнопки четырех направлений справа, всё происходит медленно и дергано, а кнопка для жизненно важной в рогалайках функции "пропустить ход" микроскопическая и загнана в противоположный от кнопок движения угол(хотя хорошо, что она вообще есть). В бою всплывают цифры урона, промахи, получение эффектов типа яда и горения, экспа, что правильно. Архитектура первого подземелья представляет собой несколько тянущихся параллельно коридоров с переходами где попало. С бонусом в виде неудобного управления изрядно вымораживает, хотя выглядит симпатично, особенно на скриншотах. Враги представлены для начала невразумительными крысами (а в квестах висит абстрактное "убить крысиного короля"), которые, однако, успешно трепали меня даже на easy. Регенерации и денег на лечебные зелья у меня не было, а совершать унылое путешествие инвалида из нескольких медленных неудобных шагов, чтобы подняться в город, вылечиться (брутально платно) и спуститься обратно на пару этажей, совершенно не хотелось, поэтому я умер множество раз. При всём этом Permadeath в игре присутствует, и через пару успешных становлений героем повторение покупок на старте надоедает; стоит, наверное,  в таких случаях предлагать стартовые наборы снаряжения. Тем не менее, продолжу исследовать игру в скором будущем, поскольку сделана она добротно и уютно, и вполне может оказаться добром после того, как я смогу силами Хаоса миновать начало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий