четверг, 31 июля 2014 г.

Deep dungeons of doom - интро

Шло время, я искал рогалайки и просто нормальные РПГ для андроида. В рекомендациях и похожих играх вс чаще мелькала красная рогатая рожа, выныривающая из тьмы, и однажды, повинуясь закону больших чисел, я решил скачать рожу. Это было довольно давно, поэтому впечатления будут не самыми свежими. Но узнать о ней мои сферически-вакуумные воображаемые читатели абсолютно должны.




Игра удивительно качественна в сравнении со всем, что я видел на рынке бесплатных и условно-бесплатных игр на андроид, наводненном преимущественно недоразвитыми убогими абортами и жадными спиногрызами, работающими исключительно за донат. DDD тащемта тоже лишь условно бесплатна, и предлагает только пять стартовых локаций, за остальные же нужно выложить три бакса. После обнаружения этого барьера, я просто стал раз в неделю проходить снова пару подземелий, копить рейтинг и сокровища, прокачивать героев и ждать настроения купить полную версию, и оно уже на подходе, поэтому я и начал обзор DDD, который включит в себя мой экспириенс прохождения.
Прежде всего, расскажу о геймплее. Спустившись в подземелье, герой переходит по линейной цепочке комнат, в каждой из которых его ждет объект. Обычно это монстр, с которым нужно сразиться. В бою герой может ударить, защититься, контратаковать, использовать особый навык, применить предмет. Бой происходит в реальном времени, действия после выполнения пару секунд 'перезаряжаются'. Монстры сражаются по-разному и многие обладают необычными свойствами. Система боя довольно проста, но, вопреки ожиданиям, не надоела через 10 боев. Во многом это заслуга симпатичной пиксельный графики и забавной анимации, живо напоминающих о таких шедеврах игрового 2D, как Prince of Persia 1, Another World и Blackthorne (на этом месте должен быть Flashback, но я в своё время совершенно в него не въехал и не проникся, в отличие от остальных упомянутых игр). Каждый поверженный монстр одаривает героя горстью золотых монет и изредка полезным предметом. В строго отведенных местах вместо рандомно генерируемых монстров встречаются священники, предлагающие один дар на выбор, алтари, которые награждают героя своей аурой, если он решит прикоснуться к ним (нередко эффекты сомнительны или вредны), торговцы, готовые поделиться полезными предметами за свою цену, а так же тёмный странник, вежливо интересующийся, желает ли герой узнать об очередной игровой тонкости, и лишь с согласия раскрывающий важную часть игровой механики. А, точно, ещё есть боссы, каждый из которых требует особого подхода и нередко сливает первого добравшегося, заставляя высрать кирпичей своими способностями и анимацией.


Во время похода по подземелью игрок набирает временную экспу и уровни, которые позволяют в каждом приключении несколько раз прокачать различные способности - силу атаки, скорость восстановления действий, жизнь и ману - чтобы по его завершению всё вернулось на изначальный минимум и в следующий раз могло быть снова произвольно развито. Интересная идея, позволющая игроку намного чаще, чем в других играх делать то, что все мы так любим в RPG - выбирать, что прокачивать при повышении уровня. Но это не всё о прокачке. Помимо навыков, есть три алтаря на карте мира, до которых ещё нужно добраться (с открытием последнего как раз завершается контент пробной версии игры), где, жертвуя золото, можно открывать для героев пассивные умения разной степени крутости (с улыбкой заметил, что названия этих умений - отсылки к творчеству различных рок-групп). Умений, как это говорится, over 9000: три класса персонажей, по три ветки у каждого, десяток ступеней в каждой ветке. Активировать одновременно можно не все, присутствует наглядная и простая система комбинирования, что открывает немалый простор кастомизации, чего я совсем не ожидал от такой игры. Небольшой шанс чудесного исцеления или существенная защита от тёмной магии? Шанс уворота или бонус к ловкости? Более высокоуровневые и дорогие умения комбинируют несколько свойств, порой не только положительных, а суммируя разные скиллы, можно возносить определенные характеристики до полубожественных. Математика билда становится всё более интересной.


Во вступительном посте я постарался осветить основные геймплейные особенности, чтобы составить у читателя представление об игре и, возможно, склонить кого-то сыграть в неё. В последующих я коснусь сюжета, локаций, секретов, классов персонажей и их особенностей.

Ссылки
====================
Ссылка на игру в PlayMarket
Тамблер разработчиков
Следующая статья о DDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий