воскресенье, 27 июля 2014 г.

Sigmore Mines 2 - часть вторая

Проснувшись сегодня, я снова залёг на часок с Sigmore Mines 2, и после второй встречи с ней впечатления оказались куда как лучше, чем изначальные. В первом отзыве я не упомянул о гуманной и полезной функции доступности сохранения в городе в любой момент. Игра требует вдумчивого и спокойного геймплея, принуждает быть осторожным, учитывать риск распидорашивания монстрами после открытия любой двери, наглядными демонстрациями возможностей рандома готовит к роковым случайностям в будущем. Невидимые ловушки, поджигающие монстры, лучники, группы врагов начинают выкатываться на героя всё интенсивнее по мере спуска в основное подземелье, в котором всё поинтереснее, чем в стартовой крысиной норе. Рейды за хабаром и экспой в недра темниц не дают заскучать, но расплата за опрометчивость становится не такой жестокой, если не забывать сохраняться, оказавшись в городе с мешком лута на сбыт.



Мне удалось наконец понять, зачем нужны те или иные статы, информация была доступна при повышении уровня. С самого начала игры ясно, что параметр жизни и возможность лечения крайне критичны, поэтому я быстро откормил своего приключенца, чтобы он не помирал от пары стрел. Так же решил поэкспериментировать с заклинанием лечения, выбрав его из книг заклинаний, рандомно появляющихся у торговца при посещении города. Насколько я понял по текстам-пояснениям, заклинания можно апгрейдить, покупая вновь соответствующие книги. На начальном же уровне лечение было слабым и быстро хавающим ману, и не годилось для боевой подстраховки, однако даровало косое и требующее участия игрока подобие регенерации здоровья. Попутно выяснилось, что одно заклинание можно нацепить на иконку быстрого каста, что удобно и напоминает подготовку заклинания кастером, добавляя черту суровости и реализма любителю искать ролеплей там, где им вряд ли пахнет. После получения способности исцеления, мой приключенец стал напоминать паладина, а не просто питекантропа с мечом, играть стало немного интереснее, к тому же, отпала необходимость поминутно летать в город и тратить деньги на порталы и лечение у жреца. Таким образом, исследование подземелий пошло быстрее и веселее.


Мерзких крыс с тремя ходами на каждый один мой разнообразили несколько новых монстров, среди которых доставила красная НЁХ со вздетыми в потолок в приветствии лапами,поджигающая при ударе.В луте стали попадаться "синие" вещи (всё по Diablo, одно-два магических свойства), требующие идентификации, а в коридорах - скрытые проходы и объекты, не являющиеся монстрами и сундуками. Я выбрался наконец из бездны нищеты (хоть бы в игре), количество монет приблизилось к трёхзначному, и решил изучить побольше заклинаний, благо в этой игре это не требует никаких жертв. Даже параметр магии влияет лишь на количество маны для кастов. Выучил поджигание, дико слабое на первом уровне, и более интересное чтение параметров монстров. Пока всё.


Скоро выложу новую порцию впечатлений. Интересно, хватит ли мне интереса к игре, чтобы пройти её...

Ссылки:
=======================
Ссылка на страницу игры в PlayMarket
Первая статья о Sigmore Mines 2
Третья статья о Sigmore Mines 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий