Сегодня я тихо и спокойно закончил игру. К сожалению, с 10 по заключительный 30
На пути к дракону я испробовал различные варианты билда, благо игра не слишком серьезно относится к пути развития героя и ограничений не налагает. Я попробовал двуручник и щит+меч и выбрал второе, ибо после десятой гибели решил играть на easy и даже кинжалом чаще ваншотил, чем нет. Лук и боевая магия в качестве основного оружия нерациональны, поскольку монстров становится видно на расстоянии в лишь 2 клетки, и воспользоваться удастся преимуществом только одного выстрела, а в ближнем бою мы лишаемся дополнительной защиты щита и большей мощности холодного оружия, если взяли лук, или же пропускаем ходы по условиям игры после использования колдунств. Тем не менее, я пользовался магией для поддержки и развлечения. Вот наиболее годные заклинания:
Healing - незаменимо, восстанавливает жизнь, не использовать в бою(пропуск нескольких ходов в бою нередко приводит к КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО). В бою для лечения лучше пользоваться эликсирами и свитками, они, вопреки логике и хардкору, используются без траты времени.
Probe - самое интересное заклинание, позволяет увидеть характеристики монстра (путем зондирования, как гласит название). Так же, как и прочие, подлежит апгрейду, однако улучшается в нём... ничего! Но деньги во второй половине игры всё равно некуда девать, так что выяснить это экспериментальным путём не было большой потерей.
Kindling - поджигает врага и наносит урон длительное время (через несколько апгрейдов перевалит за 10 ходов). Можно упиваться ничтожеством врага, бегая от него по кругу и глядя, как он теряет здоровье, или поджечь в начале боя одного из монстров и драться с другим и чувствовать себя ведьмаком и тактиком.
Frozen Ball - наносит повреждения и негарантированно замораживает. Было бы полезно, если бы герой не пропускал ход после каста, иногда эквивалентный времени заморозки.
Есть ещё файрбол, яд, увеличение атаки и защиты. Я прокачивал, чтобы поглядывать на изменения показателей в книге заклинаний, но юзать поленился - никакой практической пользы, ибо срезается пропуском ходов.
Вот такая противоречивая игра. Попытаюсь проанализировать свои впечатления:
Плюсы:
- приятный дизайн
- простота освоения
- отсутствие гринда
- легкость смены класса
- сохранение в любой момент
Минусы:
- 20 одинаковых уровней
- деньги быстро становятся формальностью
- никакой финальный босс
- много бесячей ходьбы по пустым коридорам
- отсутствие баланса в путях развития
Итог:
Cпокойная, медитативная, приятная игра с пустыми катакомбами и отсутствием баланса, порадует любителей roguelike в силу безрыбья на рынке мобильных приложений, неплоха для знакомства с жанром, поскольку прощает ошибки новичка, реиграбельность же после прохождения стремится к нулю.Сайт игры не работает. Пытался связаться с автором, чтобы выразить признательность и поболтать, если бы он согласился, однако он, видимо, давно окуклился и огородился по всем фронтам, поэтому я просто пару раз кликнул на встроенной рекламе и покончил с Sigmore Mines 2.
В ближайшем будущем планирую рассказать о таких замечательных играх, как Deep Dungeons of Doom и Pixel Dungeon.
Ссылки:
=======================
Ссылка на страницу игры в PlayMarket
Вторая статья о Sigmore Mines 2
Первая статья о Sigmore Mines 2
Обзор Deep Dungeons of Doom
Обзор Pixel Dungeon
Комментариев нет:
Отправить комментарий