вторник, 29 июля 2014 г.

Sigmore Mines 2 - часть третья


Сегодня я тихо и спокойно закончил игру. К сожалению, с 10 по заключительный 300 этаж в подземелье не появилось ничего нового, разве что комнат стало больше, а крысы с орками нарастили характеристики. Последний уровень ничем не отличался от 29 предыдущих, просто за одной из дверей сидел красный дракон, такой же однотайловый, как стандартные враги, разве что уровнем повыше. Забавно, что дракон оставил с себя прекрасный лут, применить который возможности уже не предоставилось. Зачем мне эта груда артефактов, если я только что убил последнее живое существо?
На пути к дракону я испробовал различные варианты билда, благо игра не слишком серьезно относится к пути развития героя и ограничений не налагает. Я попробовал двуручник и щит+меч и выбрал второе, ибо после десятой гибели решил играть на easy и даже кинжалом чаще ваншотил, чем нет. Лук и боевая магия в качестве основного оружия нерациональны, поскольку монстров становится видно на расстоянии в лишь 2 клетки, и воспользоваться удастся преимуществом только одного выстрела, а в ближнем бою мы лишаемся дополнительной защиты щита и большей мощности холодного оружия, если взяли лук, или же пропускаем ходы по условиям игры после использования колдунств. Тем не менее, я пользовался магией для поддержки и развлечения. Вот наиболее годные заклинания:


Healing - незаменимо, восстанавливает жизнь, не использовать в бою(пропуск нескольких ходов в бою нередко приводит к КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО). В бою для лечения лучше пользоваться эликсирами и свитками, они, вопреки логике и хардкору, используются без траты времени.
Probe - самое интересное заклинание, позволяет увидеть характеристики монстра (путем зондирования, как гласит название). Так же, как и прочие, подлежит апгрейду, однако улучшается в нём... ничего! Но деньги во второй половине игры всё равно некуда девать, так что выяснить это экспериментальным путём не было большой потерей.
Kindling - поджигает врага и наносит урон длительное время (через несколько апгрейдов перевалит за 10 ходов). Можно упиваться ничтожеством врага, бегая от него по кругу и глядя, как он теряет здоровье, или поджечь в начале боя одного из монстров и драться с другим и чувствовать себя ведьмаком и тактиком.
Frozen Ball - наносит повреждения и негарантированно замораживает. Было бы полезно, если бы герой не пропускал ход после каста, иногда эквивалентный времени заморозки.

Есть ещё файрбол, яд, увеличение атаки и защиты. Я прокачивал, чтобы поглядывать на изменения показателей в книге заклинаний, но юзать поленился  - никакой практической пользы, ибо срезается пропуском ходов.


Вот такая противоречивая игра. Попытаюсь проанализировать свои впечатления:

Плюсы:

  • приятный дизайн
  • простота освоения
  • отсутствие гринда
  • легкость смены класса
  • сохранение в любой момент

Минусы:

  • 20 одинаковых уровней
  • деньги быстро становятся формальностью
  • никакой финальный босс
  • много бесячей ходьбы по пустым коридорам
  • отсутствие баланса в путях развития

Итог:

Cпокойная, медитативная, приятная игра с пустыми катакомбами и отсутствием баланса, порадует любителей roguelike в силу безрыбья на рынке мобильных приложений, неплоха для знакомства с жанром, поскольку прощает ошибки новичка, реиграбельность же после прохождения стремится к нулю.



Сайт игры не работает. Пытался связаться с автором, чтобы выразить признательность и поболтать, если бы он согласился, однако он, видимо, давно окуклился и огородился по всем фронтам, поэтому я просто пару раз кликнул на встроенной рекламе и покончил с Sigmore Mines 2.

В ближайшем будущем планирую рассказать о таких замечательных играх, как Deep Dungeons of Doom и Pixel Dungeon.

Ссылки:
=======================
Ссылка на страницу игры в PlayMarket
Вторая статья о Sigmore Mines 2
Первая статья о Sigmore Mines 2
Обзор Deep Dungeons of Doom
Обзор Pixel Dungeon

Комментариев нет:

Отправить комментарий