четверг, 20 ноября 2014 г.

Convoy: Ex Machina встречает FTL




Недавно я мониторил Kickstarter на предмет интересных игровых проектов, и не остался без улова. На этот раз меня заинтересовала игра Convoy, постапокалиптический рогалик на колёсах.


Суть такова: в научно-фантастическом мире вроде вселенной Космических Рейнджеров космический корабль оказался серьезно повреждён во время перелёта и был вынужден сесть на планете Омек Прайм, выжженой мировой войной пустыне, населенной разрозненными сообществами выживающих людей, живущих остатками технических благ цивилизации. На месте починить корабль не удаётся в силу нехватки компонентов, поэтому на их поиски приходится снарядить моторизованную экспедицию. В игре мы будем колесить по фаллаутовским пустошам на нескольких вездеходах, имеющих различные характеристики, искать средства к существованию, а также детали для ремонта космического корабля, чтобы покинуть этот угасающий мир, в котором царит закон сильного в чистом виде. В пути мы будем неизбежно контактировать с местными обитателями, причем обычно, кажется, посредством маневров и стрельбы, и лишь изредка в диалогах и в бартере.

ПЫЛЬ ПЕСОК РАСПИДОРАСИЛО

Бои машинок выглядят весьма симпатично, вызывая стойкие ассоциации с Вангерами непонятным видом девайсов, следами в пыли и общей картиной происходящего. Как именно участвует в боях игрок, не очень понятно, но судя по мелькающему курсору, можно отдавать команды и давать цели.
Среди врагов будут традиционные для пост-апа и вполне удовлетворительные категории рейдеров-нищебродов-любителей, наёмников, которые ездят на кастомных гражданских средствах передвижения, и отряды всесильной корпорации, вкушающие блага цивилизации и доминирующие надо всеми в пустоши. На их машинах сияют силовые щиты и пласты брони, и эти враги, видимо, будут грозой и гибелью для игроков низкого уровня.

Машинка, бредущая по карте, напомнила мне
великолепный Pirates! Gold! моего детства

Рогалайком игра окрещена неспроста. Каждый раз нас ожидает новая Пустошь, что как нельзя лучше подходит пост-ап тематике, новые враги, сокровища и случайные квесты. Соблюдён и негласный принцип, страшная сказка о рогалайках - permadeath. Одна ошибка, случайная гибель, и никакой загрузки, и следующий корабль терпит бедствие совсем в других развалинах этой неприветливой планеты.

Игрушка выглядит дико лампово и девяностово, и этим мне очень нравится. Надеюсь вскоре увидеть её в стиме, и возможно даже купить. Хоть весь её вид и кричит о том, что я должен получить её не иначе как купив на рынке болванку "999 игр в 1", хочется надеяться, что найду в себе силы справиться с внутренней жабой и сделать приятно отважным инди-разработчикам.

А теперь представляется Dune: the battle for Arrakis


Ссылки в статье:
========================

Комментариев нет:

Отправить комментарий